Госуслуги служба поддержки: как воспользоваться помощью на портале

Служба поддержки портала Госуслуги

Портал Госуслуги – это популярный интернет-ресурс, государственного значения. Работает для разгрузки органов власти муниципального и государственного назначения, а также на упрощение взаимодействия граждан с этими структурами. По различным причинам у граждан возникают вопросы, связанные с работой на портале или порядком получения госуслуг. И для разрешения  на сайте создана техподдержка, к которой можно обратиться в любое время суток.

Госуслуги служба поддержки

Как воспользоваться помощью на портале

Получить ответы на волнующие вопросы при разъяснении жизненных ситуации и работы с ресурсом Госуслуги можно двумя способами:

  1. Постараться найти ответ посредством портала самостоятельно. Благо сайт располагает обширным ресурсом для этого.
  2. Или обратиться к службе технической поддержки Госуслуг. Способов это сделать тоже несколько.

Важно, что использование услуг техподдержки доступно каждому желающему их получить, даже без доступа к личному кабинету. И это понятно, потому что не зарегистрированному гражданину тоже нужна помощь при получении учетного логина с паролем и разъяснении последующих действий.

Для обращения к поддержке на Госуслугах достаточно открыть этот портал, перейдя по ссылке gosuslugi.ru при указании ее в адресной строке браузера либо открыв официальный сайт при поиске ресурса через запрос «Госуслуги» с помощью поисковой системы в браузере. Далее, останется перейти к вкладке «Поддержка», расположенной в фиксированном меню слева и в верхней части главной страницы сайта. Причем строка меню остается в такой позиции даже при прокрутке станицы ниже.

Переход к этой вкладке открывает доступ к актуальному разъяснению популярных вопросов от граждан, в том числе удобному поиску необходимого ответа, и к контактным данным технической службы. А именно к горячему телефону и адресу в популярных соцсетях.

Ответы на распространённые вопросы

Наиболее простой способ найти ответ на волнующий вопрос, связанный с работой на портале Госуслуги или приобретением определенной документации – обратиться к блоку «Популярные вопросы». Этот раздел посвящен к разъяснению актуальных тем у граждан. Он включает ответы на часто задаваемые вопросы, удобный поиск при помощи строки запросов и блоков для упрощения ориентации по сайту, а также полные контактные данные службы поддержки портала Госуслуги.

Если вас интересует «Как зарегистрироваться на Госуслугах», «Как оплачивать штрафы с 50% скидкой» или даже «Как зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя», введите ориентационный запрос в поисковую строку сайта Госуслуги или же:

  1. Выберите актуальную тему, к которой относится запрос, или кем вы являетесь: юрлицом, гражданином, родителем, автовладельцем либо кем-то иным.
  2. Найдите ответ в этом подразделе.

Если же ответа найти не получилось, сформулируйте свой, нажав на синийблок «Задать вопрос» в нижней части экрана слева. Этот блок тоже регулярно преследует соискателя либо пользователя портала Госуслуги. Здесь же проводится переход к чату с технической службой, однако, эта услуга доступна только авторизовавшимся гражданам.

Способы связи со службой поддержки

Если нет возможности, времени или не можете найти информацию самостоятельно, обратитесь к техподдержке. Ресурс располагает несколькими способами связи со службой. Наиболее простой – это обращение через форму связи, расположенную внизу страницы во вкладке «Поддержка».

  1. Кликните для начала общения в блоке «Не нашли ответа на свой вопрос?» на кнопку «Задать вопрос».
  2. Укажите в открывшейся форме тему, которая вас волнует.
  3. Внесите в соответствующую графу текст сообщения.
  4. Введите персональные сведения. А именно:
    • Ф. И. О.
    • Контактный номер.
    • Адрес электронной почты.
  5. Отправьте запрос нажатием на одноименную кнопку.
  6. Подождите обработки в течение одного дня и получите искомый ответ.

Для более оперативного общения, если такое нужно, выберите иной способ связи с техподдержкой в этом же блоке.

Горячая линия

Простейший способ личного контакта со службой поддержкой Госуслуг – это позвонить по горячему номеру. Для этих целей представлены три контактных номера:

  • 8(800)100–70–10 – бесплатные звонки принимаются с любого устройства по территории России.
  • +7(495)727–47–47 – из-за границы. Этот номер платный, цена звонка рассчитывается по тарифу операторов.
  • 115 – с мобильных телефонов, бесплатно.

Telegram

Портал Госуслуги приурочил к пятидесятилетнему юбилею со дня покорения космоса открытие дополнительного способа взаимодействия с гражданами через популярный мессенджер Telegram. Так, чтобы получить компетентную консультацию от сотрудников техподдержки Госуслуг при условии наличия соответствующего приложения:

  1. Добавьте контактный номер +7(999)905–70–10.
  2. Опишите волнующий вопрос, прислав сообщение на этот телефон.

Ответ при этом получите оперативно.

Социальные сети

Другой востребованный способ обращения к службе поддержки Госуслуг – это переписка с ней при помощи соцсетей. Для обращения к техподдержке воспользуйтесь учетной записью на одном из социальных сайтов и вступите в соответствующую группу. Сделать это можно из вкладки «Поддержка» и блока «Не нашли ответа на свой вопрос?», кликнув на подходящий значок, указав в поиске групп социальных сетей запрос «Госуслуги» или перейдя по одной из ссылок:

  • ok.ru/group/gosuslugi – в «Одноклассниках»;
  • vk.ru/new.gosuslugi – на сайте «ВКонтакте»;
  • www.facebook.com/new.gosuslugi – в «Фейсбуке»;
  • twitter.com/EGPU – для «Твиттера».

Заключение

Таким образом, если воспользоваться единым порталом Госуслуги, то можно упростить взаимодействие с государственными и муниципальными органами власти. Однако при возникновении неясных или спорных ситуаций они разрешаются путем обращения к оперативной службе техподдержки сайта удобным способом через социальные сети, путем звонка по горячей линии, при помощи самостоятельного поиска ответа на популярные вопросы или через мессенджер Telegram.

Ссылка на основную публикацию