Подтвержденной личности на Госуслугах через Тинькофф банк: пошаговая инструкция

Подтвержденной учетной записи на Госуслугах через Тинькофф банк

При создании единого портала государственных услуг возросли возможности оперативного взаимодействия населения с государственными органами при получении информации, оформлении документов и оплате задолженностей вроде штрафов и госпошлин. Но чтобы этим пользоваться необходимо пройти полную регистрацию, подтвердив персональные данные. Оптимальный и мобильный способ это сделать сегодня – воспользоваться интернет-банками, осуществляющими такой процесс практически моментально. И один из таких банков – Тинькофф. Подтвердить личность на Госуслугах через Тинькофф можно легко с учетом, если вы клиент этого банка.

Тинькофф банк подтверждение регистрации

Содержание

Зачем подтверждать учетную запись Госуслуг

Поднятие уровня учетной записи до Подтвержденной в первую очередь необходимо для открытия доступа к работе с ресурсом. Без этого не получится воспользоваться многими услугами, предлагаемыми на сайте, а также оплачивать квитанции со скидкой в 30%. А также прохождение процедуры требуется для подтверждения волеизъявления в использовании портала: оплате чеков и при оформлении документов.

Процедура подтверждения личности

Чтобы подтвердить учетную запись на портале Госуслуги с помощью интернет-банка Тинькофф, достаточно совершить несколько последовательных действий:

  1. Первоначально – это стать клиентом Тинькофф Банка и верифицировать свою личность на его официальном сайте.
  2. Зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru, заполнив запись стандартными персональными данными.
  3. Пройти подтверждение личности через Тинькофф Банк посредством официального сайта этой организации.
Читайте также:  Пошаговая инструкция по регистрации на портале Госуслуги

Пошаговая инструкция

Процедура подтверждения личности включает три последовательных шага, которые позволят получать полный объем государственных услуг на портале Госуслуг.

Шаг первый – регистрация в личном кабинете Тинькофф Банка

Чтобы зарегистрироваться на сайте банковской организации достаточно:

  1. Зайдя на основную страницу сайта tinkoff.ru, открыть «Интернет-обслуживание» и нажать на кнопку входа.
  2. Указать контактный номер.
  3. Получить логин нажатием на соответствующую кнопку.
  4. Внести номер действующей карты либо счета, которые привязаны к этому банку.
  5. Ввести полученный через СМС-сообщение логин и придумать собственный пароль.

Получить карту Тинькофф Банка можно при обращении в ближайшее отделение либо на сайте организации.

Шаг второй – регистрация на портале Госуслуги

Для верификации на государственном онлайн-ресурсе необходимо:

  1. При переходе с основной страницы сайта в форму регистрации указать там:
    • Фамилию и имя для идентификации личности.
    • Контактный номер телефона и адрес электронной почты для коммуникации с сайтом.
  2. А также составить личный пароль.
  3. После этого вам потребуется пройти авторизацию в личной записи.
  4. Заполнить информацию в профиле, подняв уровень профиля до Стандартного. Тут указываются:
    • Отчество, если оно существует. В противном случае устанавливается отметка о его отсутствии.
    • Половая и государственная принадлежность.
    • Дата с местом рождения.
    • Персональные данные из удостоверения личности:
      • Серия и номер.
      • Дата выдачи и место выдачи.
      • Наименование и код выдавшего подразделения.

Для граждан России удостоверением послужит паспорт РФ, а для иностранных лиц – другой страны.

  • Номер СНИЛС.
Читайте также:  Служба поддержки портала Госуслуги

Но чтобы внести изменения в персональную информацию прежде потребуется подтверждение мобильного телефона в Личном кабинете. Эти данные проверяются до пяти суток, но чаще в течение одних. О результатах проверки можно узнать из ленты уведомлений Личного кабинета на Госуслугах либо из сообщения, которое автоматически направится на указанный вами ранее адрес электронной почты.

Шаг третий – подтверждение личности

Процедура подтверждения профиля на Госуслугах при помощи Тинькофф включает:

  1. Переход на базовую страницу банковского сайта и вход в Личный кабинет.
  2. Перемещение во вкладку «Платежи».
  3. Выбор раздела под названием «Госуслуги».
  4. А затем, переход к «Регистрации на Госуслугах».
  5. Введение логина с паролем по запросу системы с дальнейшим подтверждением действий путем нажатия на соответствующую кнопку.
  6. Занесение кода подтверждения из СМС в специальное поле.
  7. Нажатие на кнопку «Зарегистрировать» на открывшейся новой странице.

После недлительной проверки личность подтвердится автоматически. А срок оказания этой услуги занимает кратчайший временной промежуток – примерно 1 минуту без учета времени на выполнение подтверждающих действий.

Необходимые документы

Для подтверждения профиля на Госуслугах таким способом потребуется сбор определенного портфеля с документами, который в обязательном порядке включит:

  • Удостоверение личности для верификации на портале и для оставления данных в банковской организации, то есть при открытии счета или карты.
  • СНИЛС для заполнения профиля на Госуслугах.
  • Электронная почта и мобильный телефон с активной СИМ-картой местных операторов: Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, для регистрации на интернет-ресурсах и обратной связи с ними.
  • Счет либо карта в Тинькофф Банке для работы с организацией и ее сайтом.
Читайте также:  Как оплатить услуги ЖКХ через портал Госуслуг?

Альтернативные варианты подтверждения личности на Госуслугах

Аналогичным способом можно подтвердить личность на Госуслугах, с помощью:

  • Сбербанка России.
  • Почта Банка.

Кроме этого, подтвердить учетную запись можно при обращении в ближайший МФЦ, посредством электронной подписи либо при заказе кода подтверждения Почтой России.

Последний вариант наиболее длителен, а подтверждение личности на портале Госуслуги через интернет-банк Тинькофф – это оптимальное решение для экономии времени и, соответственно, эмоций.

Ссылка на основную публикацию